Китай Встречное оборудование терроризма производитель

Встречное оборудование терроризма & противопожарное оборудование

О нас
Столетие Пекина Топскы держа КО., Лтд.вас установленное в 2003, определенный, что стало уважаемым глобальным оборудованием для обеспечения безопасности Предприятие НИОКР. Управление в парке Хигхтеч Жонгуанкун, промышленн...
Экскурсия по заводу
Пекин Топскы как зарегистрированная фабрика и изготовитель, расположенная в Пекине, столица Китая, покрывая зону 3000 квадратных метров и с 42 000 000 РМБ. Число наших работников над 100, которое все умело и опытно для т...
Качество управления
Проверка качества: 1. От поставки сырья, требуя, что поставщики предложили отчет по испытанию. 2. установленный отдел осмотра ИКК для входящих товаров, проводить осмотр для ответственных частей. Другие детали были попроб...
связаться с нами
Адрес : район Пекин Китай 101102 Тончжоу основания индустрии Джин Циао дороги 10Б НО.17 ХуанКе средний
Рабочий телефон :
86-10-5762-1296(рабочее время)
Факс : 86-10-5762-1266

China Counter Terrorism Equipment manufacturer

Counter Terrorism Equipment & Fire Fighting Equipment

About Us
Beijing Topsky Century Holding Co., Ltd.was established in 2003, determined to become a respected global safety equipment R & D enterprise.The Headquarter is in Zhongguancun Hightech Park, Jinqiao industrial base, ...
Factory Tour
Beijing Topsky as a factory and manufacturer,located in Beijing ,the capital of China, covering an area of 3000 square meters and registered with 42,000,000 RMB. The number of our workers is over 100, who are all skilled ...
Quality Control
Quality Control: 1. From the procurement of raw materials,requiring the suppliers to offer test report. 2. Established IQC inspection department for incoming goods,to conduct the inspection for critical parts.Other items ...
Contact Us
Address : 10B NO.17 HuanKe Middle Road Jin Qiao Industry Base Tongzhou District Beijing China 101102
Business Phone :
86-10-5762-1296(Working time)
Fax : 86-10-5762-1266